суббота, 30 января 2016 г.

Цитаты из книги Максима Батырева - "45 татуировок менеджера"

Я случайно наткнулся на сайт мастер-класса Максима "Комбата" Батырева в Киеве, этой весной. Я вспомнил что года полтора-два назад я прочел его книгу "45 татуировок менеджера" - и я помню, что она мне понравилась. Что было немало эпизодов, когда я выделял цитаты и восклицал "вау, а это круто!". Поэтому, у меня вызвал немалое удивление тот факт, что цитат из этой книги нет в моем блоге. Исправляю это недоразумение сегодняшним постом:)

Каждая глава - это татуировка на теле менеджера. Всего 45 татуировок и идея в том, чтобы регулярно к ним обращаться при выполнении своих ежедневных обязанностях и быть великолепным менеджером. Конечно, не все татуировки я бы набил себе - все-таки любая точка зрения, даже описанная в книге, это вещь сугубо субьективная; но некоторые из них несут в себе глубокую ценность:)
Кому не хватит моих цитат,почитайте подобный пост на лайфхакере. И, возможно, увидимся на семинаре Максима в Киеве 16 апреля:)
«Если вы живете каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление, и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?» И как только ответом было «нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.
Сильный вопрос. Не уверен, что я каждый день говорю "да"..
Мотивация “выжить” на порядок сильнее мотивации “жить чуть-чуть лучше”»
да, но и что теперь? Не повышать же мотивацию за счет поджога собственной квартиры и машины?
Обычно я начинаю опаздывать на работу, если она меня больше не устраивает по каким-либо причинам…
Что-то в этом есть...
В коммерческих организациях социальной справедливости быть не может. Хорошо зарабатывать должен тот, кто хорошо работает, – тот, кто приносит больше прибыли, кто принимает более значимые и весомые решения, кто отвечает за самые важнейшие процессы, кто делает больший вклад в движение и развитие организации.
Да, черт возьми! Социаольная справедливость вообще гадкая штуковина, как на мой меритократический взгляд.
среди отличных руководителей есть много компетентных, честных и крепких выращенных сотрудников, и это настоящий показатель качественной менеджерской работы. А плохие боятся выращивать людей и думают только о том, чтобы не потерять свое место.
Развивать своих людей - одна из основных задач руководителя.
приходят работать в компанию, а увольняются от менеджера
Святая правда:)
лучший подчиненный – тот, который помогает своему руководителю
Босс, берегись - я иду тебе помогать:)
Но в бизнесе гораздо чаще выигрывает не тот, кто продумал, не тот, кто лучше подготовился, не тот, кто прописал подробно все регламенты и инструкции, а тот, кто рискнул и сделал первым.Пусть это будет «кривовато», пусть не совсем до конца продуманно, пусть ошибки исправляются по пути, пусть придется извиняться перед клиентами, но вам жизненно необходимо опередить всех и потом громко заявить о своем триумфе. Иначе – проиграете.
Рискнул и сделал первым. Потом громко заявил о своем триумфе.
Татуировка «УЧИТЬ – ЛЕЧИТЬ – МОЧИТЬ» должна занимать достойное место на вашем туловище. Действуйте всегда исключительно в таком порядке, и все у вас в вашей менеджерской жизни будет прекрасно!
Это воркфлоу для работы с проблемными подчиненными:)
Честно признаюсь, я не видел еще ни одного веселого или лихого подразделения, в котором был бы суровый руководитель. И наоборот, не видел ни одного тяжелого на подъем подразделения, в котором был бы руководитель, открытый всему новому, яркий и жизнелюбивый человек.«Стая копирует вожака»
Вот в этом я уже не раз убедился на собственном опыте:) мои команды - креативные, живые и жизнерадостные:)
Многие менеджеры боятся сказать сотруднику, что он плохо работает. А когда дело доходит до увольнения, выдают все на-гора: ты и там был плох, и здесь не так делал, и тут накосячил. В большинстве случаев для сотрудников слова руководителя в такой момент оказываются сюрпризом.
Да, да. Поэтому ретроспективы и встречи "1 на 1" это наше все.
Всегда надо учиться играть по правилам и не искать волшебных кнопок.
Я уже практически оставил надежду выиграть миллион долларов в лотерею:) и я очень рад этому:)
Читая профессиональную литературу, начинаешь понимать концепции и смысл ведения бизнеса. И становишься сильнее.Читая художественную литературу, начинаешь понимать жизнь. И становишься мудрее. Кстати, бульварные романы – стимул некачественный.Общаясь с умными и успешными людьми, воспринимаешь их опыт и сам становишься ближе к успеху.Начнешь разбираться в восточной культуре, посмотришь умное кино, освоишь любые новые и качественные навыки и теории – и твоя мышца заработает во всю мощность, двигая твое развитие. Уклонишься – она атрофируется и деградирует. Или, если хотите, отупеет.
Интересное мнение. На тысячу процентов я согласен только с "Общаясь с умными и успешными людьми, воспринимаешь их опыт и сам становишься ближе к успеху."

Комментариев нет:

Отправить комментарий