суббота, 27 июня 2015 г.

Цитаты из книги "Мир по Кларксону" авторства Джереми Кларксона

Джереми Кларксон - очень крутой мужик, вот именно такой медиа-типаж, который нужен современному гомофобу и рационалу:) Его Top Gear - одна из самых крутых телепередач на современном ТВ, его выходки и неполиткорректные высказывания всегда вызывают смешок, а иногда и одобрение. Конечно его взгляды на жизнь я разделяю не во всем, но то что у него чертовски острый и сочный язык, увлекательнейшая подача текста - это святая правда и я с кайфом читаю каждое его предложение, особенно шутку или сарказм:)


Пошли по цитатам:
Я нацелился на печку Aga, сломавшуюся в канун Рождества, но жена взяла меня под локоток и оттащила подальше, объяснив, что уважающий себя строитель не станет в выходные заниматься сочинительством, а раз так, то и писатель в выходные не должен заниматься не своим делом.
Я такой же бездарь во всех хозяйственных делах как и Джереми. Я хороший руководитель проектов и продуктов, неплохой бизнес-аналитик и переговорщик, добротный презентатор и писатель. Но чертовски плохой ремонтник, сантехник и строитель; ужасный уборщик и повар. Короче домашние дела - это не ко мне, я лучше займусь любимым делом и отдам на аутсорсинг все то, что я делать не хочу/не люблю/не умею
Скука заставляет звонить людям, с которыми вы не общались уже лет восемнадцать, и в середине беседы вы понимаете, почему именно вы не общались.
So true:)
Чем больше времени проходит, тем сложнее звонить людям, которых ты не видел целую вечность. Если тебе кто-то звонит после пятилетнего перерыва, это означает две вещи. Он остался без работы. Или без жены.
Конечно оказать поддержку нужно. Я не отказываю друзьям в просьбе побыть подушкой. Но, ограниченное количество времени. Обычно из моих уст исходит достаточно мотивационных посылов, чтобы встать, вытереть сопли и заняться делом.
Убеждать людей, что скорость убивает и что надо затормозить, – все равно что бороться с законом тяготения. Мы торопимся не потому, что спешим, мы себя постоянно подстегиваем потому, что только так чувствуем себя живыми.
Я люблю скорость. Очень люблю. И я часто тороплюсь в разных ситуациях (часто неоправданно). Мой босс даже называет меня "торопыга", когда моя поспешность может повредить бизнесу:) Но вот, Джереми объяснил в этой цитате, почему мы торопимся!
Да, мы немного более цивилизованные – у нас есть микроволновка и самолет, но в душе мы все те же пещерные люди. Мы все еще разгоняем адреналин, повышаем эндорфин и бьемся за допамин. И единственный способ получить весь этот букет сразу – рисковать.
Человеческое существо, особенно мужская особь, запрограммировано на то, чтобы брать на себя риск. Если бы наши предки не вышли из пещер, а сидели в них денно и нощно, вряд ли мы стали теми, кем стали. 
Люди склонны к риску. В особенности те, кто хочет почувствовать вкус жизни.
Неужели вам хочется после ухода на пенсию остаток жизни провести, ползая на карачках между грядками? У вас заболит спина, и вы будете каждую неделю проводить в пугающих и довольно унизительных отношениях с массажистом Биллом.
Хахахах) Имел я в виду подобные занятия - ненавижу садоводство:) Каюсь - я никогда не помогал бабушкам на грядках, поскольку сразу давал понять - у меня есть дела поважнее. И у меня всегда будут дела поважнее, чем корчится в огороде.
Я только что купил полгектара и не буду там делать ничего. Абсолютно. А на следующий год назову это все Лейбористской Пустошью и выставлю в Челси. И получу наконец золотую медаль.
Парень вообще не садовник(огородник?). И за это шлем ему пламенный респект.
Концепция садовников выглядит менее привлекательно. Какой интерес сажать дуб, который превратится из саженца в дерево ровно тогда, когда вы будете праздновать рождение прапраправнука? А то и просто загнется.
Короче вы поняли, что я в этом отношении полностью солидарен с нашим автором.
Для отцов дети – радость и веселье. Для матерей – ответственность. Поэтому так важно, чтобы у детей были и мама, и папа. И именно поэтому, если другого выхода нет, суды встают на сторону мам.
Как-то так.
Мне необходима подходящая шкала координат. Мне нужны какие-нибудь примеры, чтобы я мог сравнить масштабы происходящего в космосе. Типа «двухэтажный автобус» или «футбольное поле». Когда мне говорят, что ежедневно уничтожается 20 000 квадратных километров тропических лесов, я и бровью не веду. Но когда мне скажут, что каждый день с лица Земли стирается лесной массив размером с Уэльс, мне на это будет тоже наплевать, но я хотя бы пойму, о чем речь.
У меня существует подобная проблема с представлением и визуализацией, что такое 135 гектаров например. Но если сказать, что 135 гектаров - это территория Межигорья, я примерно пойму, что 135 гектаров это чертовски дофига. Или например, говорят, высота чего-то 50 метров. 50 метров - это 16этажный дом в Киеве - так и скажем, становится сразу понятно, как выглядит высота в 50м. Ну и так дальше, мне кажется многим из нас подобная шкала координат поможет лучше понимать происходящее.
Ну как же десять лет могут пробежать мимо, если это, как знал любой подросток, целая вечность?И вот мне 23, время все еще «медлило и ломалось, как шлюха» и вертелось на месте, как будто я был семечком, попавшим в гигантский водоворот. У меня было столько же времени, сколько и в детстве, и то потому, что я не тратил его на ерунду, а спал.Но когда ты достигаешь отметки в 33 года, все меняется. Время прикрепляет за спину портативный реактивный двигатель
Тема конечно грустная, но метафора просто великолепная. В 33 года время прикрепляет за спину портативный реактивный двигатель!
Думаете, Колумб открыл бы Америку, если бы думал о просроченном кредите? А Армстронг вышел на поверхность Луны? А Хиллари – на вершину Эвереста? Было ли выгодно отправлять Амундсена на Южный полюс, или вы думаете, что Тьюринг изобрел компьютер из жажды наживы?
Фокусируйтесь на своем деле безраздельно, не отвлекаясь совершенно ни на что - вероятность того, что вы оставите след в истории повысится.
Каждый из астронавтов знал, что великие поступки неотделимы от огромного риска, и каждый пошел на этот риск охотно, даже с радостью, во имя будущих открытий».
Снова о риске и мне кажется, в этом блоге вы увидите не мало цитат о риске. Ровно до того момента, пока лично для меня рисковать станет абсолютно естественным. Простите, но это все же личный блог, и я выделение цитат из текстов остается абсолютно субьективным. All depends on my mind and my mood in concrete moment.
Финансовая пропасть между первым и третьим мирами достигла таких размеров, что первый уже начал отстегивать третьему, чтобы подтянуть его хоть до какого-нибудь сносного уровня. На каждый пенс, который можно было бы потратить на развитие цивилизации, находится сотня крикунов, которые утверждают, что лучше его потратить на голодающих Африки. И я их понимаю
Просто и понятно о геополитике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий