пятница, 29 августа 2014 г.

Цитаты из книги Джима Роджерса – "Подарок моим детям. Уроки отца о жизни и инвестициях"



Джим Роджерс – Подарок моим детям. Уроки отца о жизни и инвестициях.


Это вторая книга Джима, которую мне довелось прочесть. Первая – «» мне понравилась, я прочел ее взахлеб, потому с радостью взялся за еще одно творение маленького инвестора-путешественника, идеи которого мне очень близки. После первой книги, я хорошо знаком с биографией Джима и знал о его двух маленьких дочках, которые учатся в Сингапуре, в Китайской школе. Джим их явно очень любит, соответственно плохого не посоветует, ведь книга в первую очередь посвящена им. Именно поэтому я решил взять и себе на заметку его наставления. Ниже интересные мысли и цитаты. Много где комментарии излишни, но если они попадутся не обессудьте.


Вы родились способными решать, что соответствует вашим интересам, а что нет. Если вы будете принимать решения, основываясь на своих собственных суждениях, вы станете намного более успешными.

Будьте теми, кто вы есть. Будьте оригинальны. Будьте отважны

С возрастом у вас появятся друзья, которые едят в дорогих ресторанах, покупают последние гаджеты, следуют модным трендам, проводят время на самых дорогих курортах. Вы должны избегать ловушки бездумной траты денег. Это не только дорога к финансовому краху, но и угроза того, что вы можете забыть истинный смысл жизни.
Вот с этим мне нужно побороться. Иногда спускаю деньги в никуда идя на поводу у черти чего, а это плохая привычка.


Начинать лучше с того, что вам интересно. Даже если это не сделает вас богатыми, вы получите огромное удовольствие. Кроме того, вы будете счастливы. А это бесценно


Точно. У меня это был опыт с диджеингом и организацией вечеринок в ночных клубах. За 2 года я заработал мелочь, но зато был счастлив и получил огромное удовольствие:)


Люди, ведомые своей страстью, не «ходят на работу». Они просыпаются и не могут дождаться, когда же смогут взяться за любимое дело.


Опять таки, в точку:) Ура, скоро понедельник, а там меня ждут мои интересные проекты:) Будет не скучно, а это главное:)


Для меня удивительно как мало людей проверяют свою информацию перед принятием решений. Вольтер как-то сказал: «Здравый смысл не такой уж и здравый». А генерал Паттон: «Если все думают одинаково, значит кто-то не думает»


Черт, какая же крутая эта – «Если все думают одинаково, значит кто-то не думает»!!! Претендент на желтый стикер в мою комнату:)

Не полагайся на книги, иди и увидь мир!

Путешествуй и смотри на новые миры. Это многократно расширит твои перспективы. Если ты действительно хочешь узнать себя и свою страну, посети другие
Пишу этот текст в аэропорту Стамбула, и понимаю, насколько же он прав. Особенно последнее предложение – «если ты действительно хочешь узнать себя и свою страну, посети другие». Это правда, против которой не найти аргументов. Маленький пример: когда я был маленьким, я думал что Украина такое себе место для жизни – изучая карту все думал, в какой бы прекрасной части света я бы больше сгодился. Но поездив по разным частям света (причем только по развитым странам!), я часто осознаю, насколько же мне повезло, что я живу в Киеве и в Украине! Именно в путешествиях, в сравнении «а как у нас, а как у вас» и «как бы я был здесь и здесь» можно понять что хорошо для тебя и в каких условиях тебе жить лучше всего! Простите за оффтоп, пошли дальше:)
Ты узнаешь намного больше о себе познавая мир. Ты откроешь в себе то, чего раньше никогда не замечала и узнаешь о своих достоинствах и недостатках. Ты поймешь, что то, что раньше казалось важным, окажется несущественным. Что на тебе надето или кто твои друзья или где ты будешь обедать. Когда-то я был фанатом бейсбола, но теперь мне он неинтересен.
Черт, ведь это тоже истина. Я когда-то был безумным фанатом футбола, знал наизусть все команды всех стран и всех игроков каждой из команд. Моя голова вмещала всю информацию, которая содержится на ресурсах типа football.ua, но теперь, я очень слабо в курсе. Для меня действительно эти, когда-то очень важные вещи, стали несущественны, с каждым моим путешествием, с каждым посещенным тренингом, я осознаю что действительно интересно для меня и что действительно важно. И это не футбол, не телевизор, бухло и дорогие шмотки. Это что-то другое.
Перед своей заграничной поездкой вы должны узнать как можно больше о стране, которую хотите посетить. Без знания истории страны вы не сможете в плоной мере оценить то, что увидите. Конечно, всегда можно посетить страну как турист и наслаждаться красивыми видами. Но понимание происходящего – это намного более богатый опыт.
Только когда ты признаешь, свои ошибки, ты становишься способным исправить их, выводя себя на правильный путь.

Всегда покупай только качественные продукты. Они прослужат дольше и сохранят большую ценность.

Сто процентов. Столько раз уже обжегся на палеве, что буду делать одну покупку раз в год, но на всю жизнь!
Всегда ходи за продуктами только сытым! Если ты голоден, то накупишь много ненужной еды. 
Хорошая заметка:)
Старайся избегать того, что «нужно увидеть», «нужно попробовать», «нужно прочитать», особенно если это популярно.
Всегда пользуйся хорошими манерами, неважно где ты и с кем. Это вечная ценность. Но не забывай, что в разных культурах, под хорошими манерами понимаются разные вещи.
 Везде остерегайся политиков!
К черту политику! Я явно замечаю, насколько она портит мою жизнь:(
Никогда ни у кого не спрашивай, сколько он зарабатывает или сколько стоит чья-то вещь. Никогда никому не говори, сколько стоят твои вещи. Никогда и ни с кем не обсуждай, сколько ты зарабатываешь. Доказывай свою состоятельность делами, а не разговорами про деньги. В наши дни слишком много людей рассказывающих о своих деньгах и сорящих ими, я надеюсь это не тот путь, которым ты последуешь.
Если занимаешь деньги, возвращай их в срок, если не с опережением. Хорошая кредитная история – это крайне важно. Плохая кредитная история будет преследовать тебя годами.
Очень важно поддерживать границу между работой и жизнью. Избегай после-рабочих посиделок в баре с коллегами. И самое главное, избегай служебных романов. Они зачастую оканчиваются личной и профессиональной катастрофой 
К черту служебные романы – ничего в этом нет хорошего, 100%.
Всегда пользуйся туалетом перед длинной поездкой или публичным выступлением
:) нет, ну правда ведь :)
Делай как можно больше вычислений в голове. Это может показаться глупо, т.к. сейчас повсюду калькуляторы и компьютеры, но это позволит тебе лучше понимать цифры и находить аномалии среди них. К тому же, что все будут делать, если оставят калькуляторы дома?

Очень важно заботиться о себе. Сложно будет добиться успеха, если ты устал или болен.

Учись сохранять спокойствие, особенно в сложные времена. Это позволит тебе принимать правильные решения и остальные заметят, что несмотря на трудности, ты всегда остаешься спокойным. 
Очень уместно. Сейчас времена непростые и моя задача №1 – не поддаваться эмоциям и панике, а спокойно двигаться по своему пути.
Всегда приходи раньше назначенного времени. Это позволит тебе намного более эффективно распорядиться своим временем и произведет хорошее впечатление.

Самое важное: помни, кто ты есть. И всегда оставайся таким
Буду рад увидеть и Ваши комментарии, к нижеприведенным цитатам и заметкам! Давайте подискутируем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий