воскресенье, 27 июля 2014 г.

Цитаты из книги Джима Роджерса – "Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире"



Джим Роджерс – Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире


Интересная книга о жизни и мыслях Джима. Интересные мысли о крахе США (вполне вероятно) и о расцвете востока (сомнительно). США действительно сделали много непростительных ошибок, а теория цикличности жизни у меня особенно не вызывает сомнений – я согласен, что новое всегда сменяет старое и нет вечных царей. Не хочется только верить, что новым столпом цивилизации будет Китай, но он привел не мало доводов подтверждающих это. Особенно вдохновляет образ жизни и образ мышления Джима - кругосветное путешествие с любимой женой на автомобиле, инвестирование в страны, которые Джим предварительно изучил, в отличии от традиционной американской фокусировки американских брокеров - это очень интересно.Выделю несколько понравившихся цитат:






Вы должны лучше узнать себя, если хотите чего-то добиться в жизни; нужно научиться мыслить глубоко, чтобы понимать, в чем истина



 
Очень уместно к моей нынешней жизненной ситуации - самое время разобраться в себе, чтобы понять что делать дальше, именно поэтому подходит к концу мой первый месяц пребывания в Бразилии и начинается второй.. Я думаю, что осознание придет к концу путешествия, пока же не могу этим похвастаться.
 
Думать не так, как другие, сложно. Философия заставляет вас думать – и тем самым учит сомневаться.
прежде чем спросить, сколько вы будете получать на новой работе, определите, насколько эта работа и конкретно это место вам подходят, поскольку, если они ваши, деньги придут сами собой. Уверяю, деньги сами вас найдут. Уровень дохода в списке ваших вопросов может быть даже на последнем месте.




Единственный способ стать успешным инвестором – вкладывать деньги в то, в чем сами хорошо разбираетесь. 



 
Отличный совет - беру на вооружение и откладываю в долгий ящик планы по инвестициям в региональную недвижимость :) Спасибо за этот совет, Роджер, вероятно ты спас меня от очередного разорения:)
я спрашиваю, почему она хочет купить акции, она отвечает: «Ну, потому что за прошлый год их цена утроилась». На это я отвечаю: «Нет, мама, дела делаются не так. Надо покупать не потому, что цена уже утроилась, а до того , как она утроится».




время, когда я был на вторых ролях, принесло мне большую пользу. Я много наблюдал за другими. Нет ничего полезнее обучения на рабочем месте. Приходя трудиться, многие считают, что им повезет, если они сумеют быстро пройти низшие ступеньки карьерной лестницы. На самом деле разумнее сначала поработать на других, стараясь все подмечать и внимательно слушать. 



 
Круто!




Чтобы узнать побольше о стране, лучше поговорить не с главой ее правительства, а с дельцом с черного рынка. И вот вы отъехали от границы – и тут же можете оценить состояние дорог. Есть ли фонари? Есть ли по дороге хорошие магазины или за них выдают какие-то сараи? Есть ли настоящие гостиницы или приходится довольствоваться тем, что есть? Таким образом можно многое узнать о стране, и часто увиденное может оказаться большой неожиданностью, каким бы умным себя ни считал путешественник. 



 
Далее Джим приводит шикарный пример своего решения инвестировать в Ботсвану, поскольку посетив эту страну он удивился, что у этой страны все в порядке, хотя для большинства людей страна с подобным названием и расположением не может по определению нести ничего хорошего:) а  Джим в очередной раз заработал уйму денег.
 




Правда – первая жертва войны. 



 
Очень уместное замечание в особенности потому что я житель Киева, и в условиях информационной и фактической войны с Рашкой действительно не имею понятия где правда, а где вымысел. В нашем конфликте с Рашкой правду уже не отыщешь, а дружбу не восстановишь.
«Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий