суббота, 8 ноября 2014 г.

Цитаты из книги Мэг Джей - "Важные годы"

Я не могу сказать, что книга Мэг меня прямо очень впечатлила и перевернула мое сознание - нет. Но прочел я ее не зря, почитал про неопределившихся сверстников, сильно не напрягал мозг, а местами думал какой я молодец. Рекомендуется неопределившимся выпускникам ВУЗов и колледжей - не делайте глупостей, не идите работать в сферу обслуживания. Туда найдутся кандидаты и без вас. Цитаты и несколько моих замечаний выделят самые толковые мысли из книжки. Кстати, я решил, что лучше цитаты выделять ярким синим, чем мою чушь - пусть лучше они бросаются в глаза, а не мои однообразные "Да!", "Точно подмечено!", "Сто пудов!"...



Капитал идентичности — это то, как мы создаем себя: шаг за шагом, постепенно.
просто такой термин встречается в книге не раз, и, по моему мнению, его стоит запомнить и употреблять в заумных беседах.

Слабые связи — это контакты с теми людьми, которые помогут вам улучшить свою жизнь прямо сейчас (и будут делать это снова и снова в предстоящие годы)

Так слабые связи активизируют, а порой даже форсируют продуманный процесс развития и изменений.

Наши друзья могут принести суп, когда мы болеем, но именно люди, с которыми мы едва знакомы (те, кто не принадлежит к нашему клану), способны быстро и самым радикальным образом изменить к лучшему нашу жизнь.
Концепция слабых связей мне понятна, я уверен в ее истинности. И любя и уважая старых друзей нужно понимать - рост, возможности и интересная жизнь возможна лишь в окружении новых людей!


По сути, между участниками социальных сетей идет жесткое соперничество. В итоге социальная сеть становится еще одним местом, но не для того, чтобы жить, а для того, чтобы создавать видимость жизни. Во многих отношениях Facebook — это не способ общения, а шанс быть на высоте, не отставать от других. Хуже всего то, что теперь нам приходится соответствовать не только своим близким друзьям и соседям, но и сотням других людей, чьи искусственные статусы постоянно напоминают нам о том, какой прекрасной должна быть жизнь.
да, ловушка социальных сетей поглотила и Вашего покорного слугу. Но он старается хоть не участвовать в этих крысиных бегах, а смотреть со стороны. Но этот просмотр - настоящая помойная яма, для моего времени.

Но у меня появилось ощущение, будто я делаю что-то не так, поскольку то, что я видела у других, выглядело гораздо лучше. Я понимала, что мне нужно прекратить беспокоиться о том, как смотрится моя жизнь со стороны.
Я прекратила думать о том, что моя работа недостойна меня. Я научилась не волноваться по поводу того, как перейти на следующий уровень, и просто сфокусировалась на том, чем занималась. Если мне поручили эту работу, я попытаюсь справиться с ней. Я не считала себя лучше других и сосредоточилась на получении результатов. Мне кажется, именно это привело к тому, что мое положение в компании крепло.
Давайте не будем думать о глупостях, предрассудках и сфокусируемся на достижении своих целей. Жизнь станет лучше. Жизнь станет гораздо веселей.

От одного решения зависит ваш выбор партнера и все связанные с этим аспекты взрослой жизни. Деньги, работа, образ жизни, семья, здоровье, досуг, пенсия и даже смерть — все превращается в соревнование по бегу парами (когда нога одного бегуна связана с ногой другого). Практически все события вашей жизни будут тесно переплетены почти со всеми событиями жизни партнера.
Оно как бы и да, но эта дотошность и переборчивость в выборе второй половинки (я-то знаю чем чревато принять неправильное решение, все что написано выше - еще та правда) уж слишком сужает круг потенциальных партнеров. До нуля, скажем честно:(

Как сказал Аристотель, "красота — это более убедительная рекомендация, чем любое рекомендательное письмо"

Комментариев нет:

Отправить комментарий