четверг, 30 октября 2014 г.

Цитаты из книги Игоря Манна - "Номер 1"

 Да, цитат немного, но они есть. Знаете, уже столько книг прочитано и повторяющиеся для меня мысли и выводы в цитаты не добавляются, какими бы они ценными не выглядели для человека читающего нон-фикшн книгу впервые. Поэтому цитат может быть меньше, но это те цитаты, которые пробудили в моей голове интересные мысли или просто заметки, к которым нужно вернуться. Кроме цитат, в книге Манна весьма ценной оказалась ссылка на все книги, на которые Игорь ссылался в своем творении. Ну и перейдем к цитатам:)

Ваши главные союзники здесь — правильные здоровые привычки:
- спорт (физическая нагрузка),
- полноценный сон,
- правильное питание,
- правильный режим и
- правильный настрой.
Временными союзниками могут быть природные стимуляторы/энергетики —женьшень, элеутерококк, китайский лимонник, кофе, шоколад
Вполне здравые напоминания - никакой воды, немного и все по делу:) Плюс природные энергетики записал себе на случай:)
Счастье — это рост. Мы счастливы, когда растем.
 Еще одна точка зрения на то что такое счастье. Имеет право на жизнь

Среди основных способов профессионального обучения (и личного, кстати, тоже) стоит выделить следующие: практика, чтение, прослушивание аудиоматериалов, просматривание видео, обучение в аудитории, нетворкинг, путешествия, а также получение знаний «из первых рук».
Ну вот, ничего не придумали нового:) Круто, что Игорь добавил в этот список путешествия:)

Айсбрейкер — это фраза, которая после представления и знакомства раскрепощает собеседника и позволяет начать общение с ним. Вот примеры таких айсбрейкеров: — вы из какого города?
— вы много путешествуете?
— какая страна вам больше всего понравилась?
— какой фильм вы смотрели больше одного раза?
— вам нравятся книги Игоря Манна?(это как бы шутка, не обращайте внимания:))
— кто был самым известным человеком, с которым вам приходилось встречаться?
— что бы вы сделали, если бы выиграли миллион долларов?
Just for keeping - расширить количество вопросов, которые можно задать малознакомому человеку чтобы завязать разговор. Это классная штука, на опыте скажу работает:)

«Как я обещал» — мое любимое начало письма, неважно, я его инициатор или пишу ответ). Это значит, что я держу свое слово. Это значит, что слово держит тот, кто мне пишет. Держите слово. Этот навык очень поддержит вас


Мое любимое (услышал от коллег в Ташкенте): «Шар нашей благодарности будет кататься по коридору вашей любезности».

Мне понравилась шутка:)

Не удержусь: пессимист плачет в жилетку оптимист — в декольте :)
 И еще одна шутливая, но очень правдивая поговорка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий